Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка «Хортица Премиум» в среднеценовом сегменте мы вновь показываем, что продукция абсолютного качества должна быть доступна каждому
23 октября 2008 (15:57)
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2008. Линейка водок ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией — «Хортица Премиум», которая стала доступна потребителям уже в октябре 2008 года.
«Разработки нового вида водки «Хортица Премиум» велись около полугода специально для экспорта, однако после исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу — Премиум» и в России. Отметим, новая позиция уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов», — заявили УрБК в компании.
Особенность новой технологии примененной при изготовлении «Хортица Премиум» состоит в использовании платиновой фильтрации. Фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов. Об этом сообщает PR-служба ТМ «Хортица».
Новый вид продукции производитель решил продавать в среднеценовом сегменте.
«Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому», — отметил генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко.
«Разработки нового вида водки «Хортица Премиум» велись около полугода специально для экспорта, однако после исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу — Премиум» и в России. Отметим, новая позиция уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов», — заявили УрБК в компании.
Особенность новой технологии примененной при изготовлении «Хортица Премиум» состоит в использовании платиновой фильтрации. Фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов. Об этом сообщает PR-служба ТМ «Хортица».
Новый вид продукции производитель решил продавать в среднеценовом сегменте.
«Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому», — отметил генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В боулинге «Пирамида» (ООО «Пирамида-премиум») каждую пятницу и субботу про ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- Бренд «Хортица Премиум» занял первое место на независимом алкогольном конку ...
- Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ ...
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...