Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка «Хортица Премиум» в среднеценовом сегменте мы вновь показываем, что продукция абсолютного качества должна быть доступна каждому

23 октября 2008 (15:57)

УрБК, Екатеринбург, 23.10.2008. Линейка водок ТМ «Хортица» пополнилась новой позицией — «Хортица Премиум», которая стала доступна потребителям уже в октябре 2008 года.

«Разработки нового вида водки «Хортица Премиум» велись около полугода специально для экспорта, однако после исследований и дегустаций было принято решение продавать «Хортицу — Премиум» и в России. Отметим, новая позиция уже получила высшую оценку профессиональных дегустаторов», — заявили УрБК в компании.

Особенность новой технологии примененной при изготовлении «Хортица Премиум» состоит в использовании платиновой фильтрации. Фильтры для создания премиальной водки состоят из угля твердых пород кокосового ореха и платины. При взаимодействии с платиной водка очищается от альдегидов. Об этом сообщает PR-служба ТМ «Хортица».

Новый вид продукции производитель решил продавать в среднеценовом сегменте.

«Мы стремимся к тому, чтобы продукция абсолютного качества была доступна каждому», — отметил генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко.


Другие материалы по теме: