Главная > Новости дня > «Штольцман и Кац»: Повышение расценок на размещение телерекламы Vidеo International отрицательно отразится на работе рекламного агентства

«Штольцман и Кац»: Повышение расценок на размещение телерекламы Vidеo International отрицательно отразится на работе рекламного агентства


18.03.2002. Разместил: public
Как ранее сообщало УрБК, агентство Vidеo International, специализирующееся на размещение телерекламы, повысило свои расценки на 30%. «Повышение расценок на размещение телерекламы отрицательно отразится на работе рекламного агентства, – заявил УрБК директор по маркетингу рекламного агентства «Штольцман и Кац» Алексей Визжачих. Он отметил, что агентство, возможно, будет испытывать проблемы с рекламодателями, которые могут отказаться от размещения рекламы, либо сократить количество своей рекламы. В тоже время А. Визжачих подчеркнул, что данное увеличение расценок связано с всеобщим повышением цен на мировом рекламном рынке. «Кроме того, повышение цен связано с перенасыщением телевизионного рекламного рынка», – отмечает А. Визжачих.

Вернуться назад