«Штольцман и Кац»: Повышение расценок на размещение телерекламы Vidеo International отрицательно отразится на работе рекламного агентства

18 марта 2002 (12:03)

Как ранее сообщало УрБК, агентство Vidеo International, специализирующееся на размещение телерекламы, повысило свои расценки на 30%. «Повышение расценок на размещение телерекламы отрицательно отразится на работе рекламного агентства, – заявил УрБК директор по маркетингу рекламного агентства «Штольцман и Кац» Алексей Визжачих. Он отметил, что агентство, возможно, будет испытывать проблемы с рекламодателями, которые могут отказаться от размещения рекламы, либо сократить количество своей рекламы. В тоже время А. Визжачих подчеркнул, что данное увеличение расценок связано с всеобщим повышением цен на мировом рекламном рынке. «Кроме того, повышение цен связано с перенасыщением телевизионного рекламного рынка», – отмечает А. Визжачих.


Другие материалы по теме: