«Штольцман и Кац»: Повышение расценок на размещение телерекламы Vidеo International отрицательно отразится на работе рекламного агентства
18 марта 2002 (12:03)
Как ранее сообщало УрБК, агентство Vidеo International, специализирующееся на размещение телерекламы, повысило свои расценки на 30%. «Повышение расценок на размещение телерекламы отрицательно отразится на работе рекламного агентства, – заявил УрБК директор по маркетингу рекламного агентства «Штольцман и Кац» Алексей Визжачих. Он отметил, что агентство, возможно, будет испытывать проблемы с рекламодателями, которые могут отказаться от размещения рекламы, либо сократить количество своей рекламы. В тоже время А. Визжачих подчеркнул, что данное увеличение расценок связано с всеобщим повышением цен на мировом рекламном рынке. «Кроме того, повышение цен связано с перенасыщением телевизионного рекламного рынка», – отмечает А. Визжачих.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство Video International заявило о внеплановом повышении рас ...
- Креатив-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов: В 200 ...
- Объединенная рекламная служба РТК и «Студии 41» (Екатеринбург): Наш рекламн ...
- Директор рекламной службы «Рубин» Наталия Ярошенко: Из-за повышения расцено ...
- Директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Андрей Рубан полагает, что ...