Главная > События дня > Уточненная программа конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, конкуренты, власть»
Уточненная программа конференции «PR-политика финансовых структур: СМИ, конкуренты, власть»30.05.2002. Разместил: public |
4 июня 2002г., Екатеринбург
Программа (Внимание! Возможны изменения) 9.00 – 10.00 - Регистрация. Кофе-брейк Пленарное заседание 1 10.00 Открытие конференции. Приветственное слово участникам 10.15 – 12.00 Андрей Вильде, аналитик и Ольга Скочий, менеджер отдела по работе с клиентами компании «ИМА-Консалтинг», г. Москва «Проблема управляемого позитивного имиджа финансово-промышленных структур» 12.00 – 13.30 Андрей Насоновский, старший вице-президент по связям с общественностью и Юрий Немцов, директор по рекламе МДМ-банка, г. Москва «Экспансия московских банков в регионы» 13.30 – 14.15 ланч Пленарное заседание 2 14.15 – 14.45 Наталия Калмыкова, креатив-директор «Бюро паблисити и PR-технологий», г. Екатеринбург «Анализ рынка маркетинговых и PR-услуг» (исследование проведено в результате опроса 100 промышленных и финансовых структур Свердловской области) 14.45 – 15.30 Евгений Потапов, директор информационного агентства «УралБизнесКонсалтинг», г. Екатеринбург «Особенности PR региональных банков» 15.30 – 17.00 ЦКТ «PRОПАГАНДА», г. Москва «Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ» 17.00 – 17.15 кофе-брейк Дискуссия 17.15 – 18.15 Круглый стол «Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR» Вопросы к обсуждению: - Что СМИ считают информационным поводом? - Когда реклама в СМИ эффективнее PR? - Сколько стоит «информационное обслуживание»? 18.30 Фуршет Вернуться назад |