Главная > Новости дня > 19 июня ОАО «Уралпромстройбанк» проводит для своих сотрудников очередной корпоративный семинар из цикла корпоративных семинаров «Развитие клиентурных отношений»

19 июня ОАО «Уралпромстройбанк» проводит для своих сотрудников очередной корпоративный семинар из цикла корпоративных семинаров «Развитие клиентурных отношений»


14.06.2002. Разместил: public
19 июня ОАО «Уралпромстройбанк» проводит для своих сотрудников очередной корпоративный семинар из цикла корпоративных семинаров «Развитие клиентурных отношений». Занятия проводятся для руководителей клиентоориентированных отделов и управлений, а также для персонала, так называемой контактной зоны. Основные темы занятий: сущность нового маркетинга, направленного на управление отношениями, ожидания и потребности клиентов, внутренние клиентурные отношения работников банка, приемы для обеспечения лояльности сотрудников и клиентов, отработка техник общения, этика и культура взаимодействия с клиентами. Итогом работы каждой группы являются предложения по структуре и содержанию стандартов поведения работников банка при взаимодействии с клиентами: внешний вид сотрудников, правила поведения и общения с клиентами, ведение телефонных разговоров, поведение в сложных ситуациях.

Вернуться назад