19 июня ОАО «Уралпромстройбанк» проводит для своих сотрудников очередной корпоративный семинар из цикла корпоративных семинаров «Развитие клиентурных отношений»
14 июня 2002 (14:05)
19 июня ОАО «Уралпромстройбанк» проводит для своих сотрудников очередной корпоративный семинар из цикла корпоративных семинаров «Развитие клиентурных отношений». Занятия проводятся для руководителей клиентоориентированных отделов и управлений, а также для персонала, так называемой контактной зоны. Основные темы занятий: сущность нового маркетинга, направленного на управление отношениями, ожидания и потребности клиентов, внутренние клиентурные отношения работников банка, приемы для обеспечения лояльности сотрудников и клиентов, отработка техник общения, этика и культура взаимодействия с клиентами. Итогом работы каждой группы являются предложения по структуре и содержанию стандартов поведения работников банка при взаимодействии с клиентами: внешний вид сотрудников, правила поведения и общения с клиентами, ведение телефонных разговоров, поведение в сложных ситуациях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Основные события дня
- В ОАО «СКБ-Банк» прошел второй этап конкурса профессионального мастерства
- 17 апреля в Екатеринбурге состоится презентация семинаров «Корпоративный ди ...
- Сегодня в Екатеринбурге прошла презентация семинаров «Корпоративный директо ...
- 25 октября НП «Элитарный Клуб корпоративного поведения» проводит семинар «Р ...