19 июня ОАО «Уралпромстройбанк» проводит для своих сотрудников очередной корпоративный семинар из цикла корпоративных семинаров «Развитие клиентурных отношений»

14 июня 2002 (14:05)

19 июня ОАО «Уралпромстройбанк» проводит для своих сотрудников очередной корпоративный семинар из цикла корпоративных семинаров «Развитие клиентурных отношений». Занятия проводятся для руководителей клиентоориентированных отделов и управлений, а также для персонала, так называемой контактной зоны. Основные темы занятий: сущность нового маркетинга, направленного на управление отношениями, ожидания и потребности клиентов, внутренние клиентурные отношения работников банка, приемы для обеспечения лояльности сотрудников и клиентов, отработка техник общения, этика и культура взаимодействия с клиентами. Итогом работы каждой группы являются предложения по структуре и содержанию стандартов поведения работников банка при взаимодействии с клиентами: внешний вид сотрудников, правила поведения и общения с клиентами, ведение телефонных разговоров, поведение в сложных ситуациях.


Другие материалы по теме: