Главная > Новости дня > Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают никакого влияния на покупательский спрос жителей Екатеринбурга
Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают никакого влияния на покупательский спрос жителей Екатеринбурга6.05.2003. Разместил: public |
Как известно, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков.
Как отметили в пресс-центре ОАО «Патра», на предприятии не связывают двукратный рост выпуска своей безалкогольной продукции с войной в Ираке и возможным бойкотом потребителями таких напитков, как «Кока-Кола» и «Пепси-Кола». «Мы уверены, что патровские напитки люди приобретают, потому что их устраивает соотношение цены и качества, кроме того, они приготовлены на натуральном сахарном сиропе, а не на заменителях. В последнее время, еще до войны в Ираке, потребитель стал разборчивее, и на наш взгляд, наблюдается возврат к качественному российскому продукту», – заявили УрБК на «Патре». «Сегодня Кока-Колу и Пепси-Колу можно лишь частично назвать американской, поскольку в основном она производится на территории России», – заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин. Также он отметил, что подобные акции не оказывают никакого влияния на покупательский спрос. «В период военных действий в наших магазинах не наблюдалось снижение объема реализации этих видов товаров», – говорит О. Хабибуллин. «Если покупатель привык потреблять определенный продукт, то подобные призывы не заставят его отказаться от него», – заявила УрБК начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина. По ее словам, проводимые акции никак не отразились на объеме продаж в магазинах сети «ИнтенсивникЪ». Вернуться назад |