Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают никакого влияния на покупательский спрос жителей Екатеринбурга

6 мая 2003 (16:43)

Как известно, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков.

Как отметили в пресс-центре ОАО «Патра», на предприятии не связывают двукратный рост выпуска своей безалкогольной продукции с войной в Ираке и возможным бойкотом потребителями таких напитков, как «Кока-Кола» и «Пепси-Кола».

«Мы уверены, что патровские напитки люди приобретают, потому что их устраивает соотношение цены и качества, кроме того, они приготовлены на натуральном сахарном сиропе, а не на заменителях. В последнее время, еще до войны в Ираке, потребитель стал разборчивее, и на наш взгляд, наблюдается возврат к качественному российскому продукту», – заявили УрБК на «Патре».

«Сегодня Кока-Колу и Пепси-Колу можно лишь частично назвать американской, поскольку в основном она производится на территории России», – заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин.

Также он отметил, что подобные акции не оказывают никакого влияния на покупательский спрос. «В период военных действий в наших магазинах не наблюдалось снижение объема реализации этих видов товаров», – говорит О. Хабибуллин.

«Если покупатель привык потреблять определенный продукт, то подобные призывы не заставят его отказаться от него», – заявила УрБК начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина.

По ее словам, проводимые акции никак не отразились на объеме продаж в магазинах сети «ИнтенсивникЪ».


Другие материалы по теме: