Главная > Новости дня > ОАО «Патра» не планирует разработку брендов, приуроченных к 280-летию Екатеринбурга
ОАО «Патра» не планирует разработку брендов, приуроченных к 280-летию Екатеринбурга26.06.2003. Разместил: public |
Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», предприятие не планирует разработку брендов, приуроченных к 280-летию Екатеринбурга.
«Это сиюминутная марка, мы же рассчитываем на более длительный период. Покупатель должен привыкнуть к новому бренду. Так, начато производство двух новых сортов пива и пяти видов безалкогольных напитков. Качественный продукт – это лучший подарок горожанам к юбилею. Руководство завода положительно относится к идее участия в праздновании городского юбилея. К сожалению, программа предстоящих мероприятий нам неизвестна и предложений от организаторов пока не поступало», – отметили в пресс-центре. Вернуться назад |