Главная > Новости дня > Концерн «Калина» планирует увеличить рекламный бюджет на будущий год, одновременно сокращая число рекламируемых торговых марок

Концерн «Калина» планирует увеличить рекламный бюджет на будущий год, одновременно сокращая число рекламируемых торговых марок


12.11.2003. Разместил: public
Концерн «Калина» собирается кардинально изменить подход к рекламе своей продукции.

В числе производственных активов ОАО «Концерн «Калина» – завод по производству косметики и парфюмерии в Екатеринбурге, завод синтетических моющих средств в Омске, дочерние компании в Узбекистане и на Украине. В этом году оборот «Калины» прогнозируется на уровне $160 млн. По данным маркетингового агентства AC Nielsen, доля концерна на рынке средств по уходу за кожей лица в мае – июне 2003 г. составила 34,4%.

Гендиректор «Калины», Тимур Горяев, заявляет, что рекламный бюджет концерна в будущем году составит $30 млн. против $22 млн. в нынешнем году. При этом 80% бюджета предстоит потратить на телерекламу против 60% в нынешнем году. Таким образом, за продвижение марок «Калины» на телевидении будет заплачено $24 млн. против $13,2 млн. в нынешнем году. Это поставит «Калину» в «первую двадцатку» рекламодателей страны по расходам на телерекламу.

Одновременно «Калина» собирается в два раза сократить число рекламируемых торговых марок. Основными продвигаемыми в федеральных СМИ марками станут косметические линии «Черный жемчуг», «Чистая линия» и «Mia», а также зубная паста «32».

Причины изменения рекламной политики в концерне объясняют усилением конкуренции между производителями «на полках». Поэтому «Калина» решила сократить число «ударных позиций», которые будут продвигаться в рознице, с 8 до 4. В этом году «Калина» сократила ассортимент примерно с 500 наименований до 340, в будущем сокращение продолжится, сообщает газета «Ведомости»

Вернуться назад