Концерн «Калина» планирует увеличить рекламный бюджет на будущий год, одновременно сокращая число рекламируемых торговых марок
12 ноября 2003 (11:54)
Концерн «Калина» собирается кардинально изменить подход к рекламе своей продукции.
В числе производственных активов ОАО «Концерн «Калина» – завод по производству косметики и парфюмерии в Екатеринбурге, завод синтетических моющих средств в Омске, дочерние компании в Узбекистане и на Украине. В этом году оборот «Калины» прогнозируется на уровне $160 млн. По данным маркетингового агентства AC Nielsen, доля концерна на рынке средств по уходу за кожей лица в мае – июне 2003 г. составила 34,4%.
Гендиректор «Калины», Тимур Горяев, заявляет, что рекламный бюджет концерна в будущем году составит $30 млн. против $22 млн. в нынешнем году. При этом 80% бюджета предстоит потратить на телерекламу против 60% в нынешнем году. Таким образом, за продвижение марок «Калины» на телевидении будет заплачено $24 млн. против $13,2 млн. в нынешнем году. Это поставит «Калину» в «первую двадцатку» рекламодателей страны по расходам на телерекламу.
Одновременно «Калина» собирается в два раза сократить число рекламируемых торговых марок. Основными продвигаемыми в федеральных СМИ марками станут косметические линии «Черный жемчуг», «Чистая линия» и «Mia», а также зубная паста «32».
Причины изменения рекламной политики в концерне объясняют усилением конкуренции между производителями «на полках». Поэтому «Калина» решила сократить число «ударных позиций», которые будут продвигаться в рознице, с 8 до 4. В этом году «Калина» сократила ассортимент примерно с 500 наименований до 340, в будущем сокращение продолжится, сообщает газета «Ведомости»
В числе производственных активов ОАО «Концерн «Калина» – завод по производству косметики и парфюмерии в Екатеринбурге, завод синтетических моющих средств в Омске, дочерние компании в Узбекистане и на Украине. В этом году оборот «Калины» прогнозируется на уровне $160 млн. По данным маркетингового агентства AC Nielsen, доля концерна на рынке средств по уходу за кожей лица в мае – июне 2003 г. составила 34,4%.
Гендиректор «Калины», Тимур Горяев, заявляет, что рекламный бюджет концерна в будущем году составит $30 млн. против $22 млн. в нынешнем году. При этом 80% бюджета предстоит потратить на телерекламу против 60% в нынешнем году. Таким образом, за продвижение марок «Калины» на телевидении будет заплачено $24 млн. против $13,2 млн. в нынешнем году. Это поставит «Калину» в «первую двадцатку» рекламодателей страны по расходам на телерекламу.
Одновременно «Калина» собирается в два раза сократить число рекламируемых торговых марок. Основными продвигаемыми в федеральных СМИ марками станут косметические линии «Черный жемчуг», «Чистая линия» и «Mia», а также зубная паста «32».
Причины изменения рекламной политики в концерне объясняют усилением конкуренции между производителями «на полках». Поэтому «Калина» решила сократить число «ударных позиций», которые будут продвигаться в рознице, с 8 до 4. В этом году «Калина» сократила ассортимент примерно с 500 наименований до 340, в будущем сокращение продолжится, сообщает газета «Ведомости»
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за кожей лица с ...
- «Ведомости»: Концерн «Калина» продает непрофильные активы
- Концерна «Калина» экспортирует 35% производимых синтетических моющих средст ...
- Концерн «Калина» занимает лидирующую позицию в России по продаже средств по ...
- ОАО «Концерн «Калина» продает непрофильные активы