Главная > Новости дня > Сеть магазинов «Лидер»: Претензии Екатеринбургской епархии относительно рекламной деятельности компании несостоятельны
Сеть магазинов «Лидер»: Претензии Екатеринбургской епархии относительно рекламной деятельности компании несостоятельны11.12.2003. Разместил: public |
Сеть магазинов «Лидер» распространило открытое письмо в ответ на обращение представителей Екатеринбургской епархии и православного студенческого братства.
В своем письме руководители сети магазинов заявили, что считают предъявленные к рекламной стратегии сети претензии несостоятельными. «Рекламная стратегия сети «Лидер» направлена на разработку ярких и запоминающихся продуктов, это необходимо, что бы выделиться на фоне однообразных городских объектов - это рекламная истина и инструмент конкуренции; вся наша реклама подлежит согласованию, и если антимонопольный комитет признает рекламу неэтичной, мы изменим ее и выплатим надлежащий штраф», – говорится в письме. Напомним, что в обращении представителей Екатеринбургской епархии к руководству сети магазинов «Лидер» выражалось возмущение наружной рекламой, размещенной на городских щитах. «Реклама направлена на самые низменные инстинкты человеческого бытия, исполнена пошлостью и скабрезом, оскорбляет этический и эстетический вкус горожан, особенно верующих», – заявляют священнослужители. Обращаясь к руководству «Лидера», они просят в кротчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и внести коррективы. Если этого не последует, представители Епархии и православные верующие, намеренны предпринять действия, направленные на избавление городских районов от указанной рекламы. Вернуться назад |