Сеть магазинов «Лидер»: Претензии Екатеринбургской епархии относительно рекламной деятельности компании несостоятельны

11 декабря 2003 (09:56)

Сеть магазинов «Лидер» распространило открытое письмо в ответ на обращение представителей Екатеринбургской епархии и православного студенческого братства.

В своем письме руководители сети магазинов заявили, что считают предъявленные к рекламной стратегии сети претензии несостоятельными.

«Рекламная стратегия сети «Лидер» направлена на разработку ярких и запоминающихся продуктов, это необходимо, что бы выделиться на фоне однообразных городских объектов - это рекламная истина и инструмент конкуренции; вся наша реклама подлежит согласованию, и если антимонопольный комитет признает рекламу неэтичной, мы изменим ее и выплатим надлежащий штраф», – говорится в письме.

Напомним, что в обращении представителей Екатеринбургской епархии к руководству сети магазинов «Лидер» выражалось возмущение наружной рекламой, размещенной на городских щитах. «Реклама направлена на самые низменные инстинкты человеческого бытия, исполнена пошлостью и скабрезом, оскорбляет этический и эстетический вкус горожан, особенно верующих», – заявляют священнослужители. Обращаясь к руководству «Лидера», они просят в кротчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и внести коррективы. Если этого не последует, представители Епархии и православные верующие, намеренны предпринять действия, направленные на избавление городских районов от указанной рекламы.


Другие материалы по теме: