Сеть магазинов «Лидер»: Претензии Екатеринбургской епархии относительно рекламной деятельности компании несостоятельны
11 декабря 2003 (09:56)
Сеть магазинов «Лидер» распространило открытое письмо в ответ на обращение представителей Екатеринбургской епархии и православного студенческого братства.
В своем письме руководители сети магазинов заявили, что считают предъявленные к рекламной стратегии сети претензии несостоятельными.
«Рекламная стратегия сети «Лидер» направлена на разработку ярких и запоминающихся продуктов, это необходимо, что бы выделиться на фоне однообразных городских объектов - это рекламная истина и инструмент конкуренции; вся наша реклама подлежит согласованию, и если антимонопольный комитет признает рекламу неэтичной, мы изменим ее и выплатим надлежащий штраф», – говорится в письме.
Напомним, что в обращении представителей Екатеринбургской епархии к руководству сети магазинов «Лидер» выражалось возмущение наружной рекламой, размещенной на городских щитах. «Реклама направлена на самые низменные инстинкты человеческого бытия, исполнена пошлостью и скабрезом, оскорбляет этический и эстетический вкус горожан, особенно верующих», – заявляют священнослужители. Обращаясь к руководству «Лидера», они просят в кротчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и внести коррективы. Если этого не последует, представители Епархии и православные верующие, намеренны предпринять действия, направленные на избавление городских районов от указанной рекламы.
В своем письме руководители сети магазинов заявили, что считают предъявленные к рекламной стратегии сети претензии несостоятельными.
«Рекламная стратегия сети «Лидер» направлена на разработку ярких и запоминающихся продуктов, это необходимо, что бы выделиться на фоне однообразных городских объектов - это рекламная истина и инструмент конкуренции; вся наша реклама подлежит согласованию, и если антимонопольный комитет признает рекламу неэтичной, мы изменим ее и выплатим надлежащий штраф», – говорится в письме.
Напомним, что в обращении представителей Екатеринбургской епархии к руководству сети магазинов «Лидер» выражалось возмущение наружной рекламой, размещенной на городских щитах. «Реклама направлена на самые низменные инстинкты человеческого бытия, исполнена пошлостью и скабрезом, оскорбляет этический и эстетический вкус горожан, особенно верующих», – заявляют священнослужители. Обращаясь к руководству «Лидера», они просят в кротчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и внести коррективы. Если этого не последует, представители Епархии и православные верующие, намеренны предпринять действия, направленные на избавление городских районов от указанной рекламы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители Екатеринбургской Епархии выступили с открытым обращением к в ...
- В новогодние праздники в Екатеринбурге было испорчено несколько щитов с рек ...
- В Екатеринбурге был залит краской рекламный щит компании «Лидер»
- «Подробности» и Татьяна Апрельская сообщают, что «Епархия гонит Деда Мороза ...
- В прошедшую субботу в сети магазинов «Лидер» состоялась рекламная акция, в ...