Главная > Новости дня > В ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» по итогам марта возросли показатели объема продаж продукции

В ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» по итогам марта возросли показатели объема продаж продукции


4.04.2001. Разместил: public
В ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» по итогам марта возросли показатели объема продаж продукции. Так, продажи майонеза в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 19 процентов, туалетного мыла – на 33 процента. На уровне 2000 года остались лишь объемы продаж маргарина. Как заявил агентству УрБК заместитель генерального директора по сбыту Юрий Цыбин, отсутствие роста объемов продаж маргарина связано с особенно жесткой конкуренцией на рынке этой продукции с западными производителями.

Вернуться назад