В ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» по итогам марта возросли показатели объема продаж продукции
4 апреля 2001 (13:39)
В ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» по итогам марта возросли показатели объема продаж продукции. Так, продажи майонеза в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 19 процентов, туалетного мыла – на 33 процента. На уровне 2000 года остались лишь объемы продаж маргарина. Как заявил агентству УрБК заместитель генерального директора по сбыту Юрий Цыбин, отсутствие роста объемов продаж маргарина связано с особенно жесткой конкуренцией на рынке этой продукции с западными производителями.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Жировой комбинат» в связи с изменением ценовой политики увеличились ...
- Объемы продаж в ОАО «Алапаевский молочный комбинат» снизились на 30 процент ...
- В I квартале 2003 года продажи пельменей ОАО «Комбинат мясной «Екатеринбург ...
- В I полугодии 2001 года ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» установил н ...
- На следующей неделе в ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» официально от ...