Главная > Новости дня > СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер», только в том случае, если компания «М. Видео» обратится к ним с соответствующим заявлением
СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер», только в том случае, если компания «М. Видео» обратится к ним с соответствующим заявлением28.04.2004. Разместил: public |
СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер», только в том случае, если компания «М.Видео» обратится к ним с соответствующим заявлением, сообщили УрБК в антимонопольном управлении.
Напомним, что торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринбурге. Данная рекламная кампания строится на сравнении ценовой политики сети магазинов «Лидер» и торговой сети «М. Видео». «Если в данной рекламе ущемляются интересы «М.Видео», то компания может обратиться в СТУ МАП с заявлением, на основании которого будут проведены проверки правомерности проводимой сравнительной рекламы», – сообщили УрБК в СТУ МАП. Вернуться назад |