СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер», только в том случае, если компания «М. Видео» обратится к ним с соответствующим заявлением
28 апреля 2004 (14:31)
СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер», только в том случае, если компания «М.Видео» обратится к ним с соответствующим заявлением, сообщили УрБК в антимонопольном управлении.
Напомним, что торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринбурге. Данная рекламная кампания строится на сравнении ценовой политики сети магазинов «Лидер» и торговой сети «М. Видео».
«Если в данной рекламе ущемляются интересы «М.Видео», то компания может обратиться в СТУ МАП с заявлением, на основании которого будут проведены проверки правомерности проводимой сравнительной рекламы», – сообщили УрБК в СТУ МАП.
Напомним, что торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринбурге. Данная рекламная кампания строится на сравнении ценовой политики сети магазинов «Лидер» и торговой сети «М. Видео».
«Если в данной рекламе ущемляются интересы «М.Видео», то компания может обратиться в СТУ МАП с заявлением, на основании которого будут проведены проверки правомерности проводимой сравнительной рекламы», – сообщили УрБК в СТУ МАП.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Если руководство «М.Видео» найдет в сравнительной рекламе торговой сети «Ли ...
- Директор торговой сети «Лидер» Сергей Савельев: Никакой сравнительной рекла ...
- Возможно, торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринб ...
- «М. Видео»: Проводимая рекламная кампания торговой сети «Лидер» носит навя ...
- Торговая сеть «Лидер»: Если кому-то не нравится реклама нашей компании, то ...