СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер», только в том случае, если компания «М. Видео» обратится к ним с соответствующим заявлением

28 апреля 2004 (14:31)

СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер», только в том случае, если компания «М.Видео» обратится к ним с соответствующим заявлением, сообщили УрБК в антимонопольном управлении.

Напомним, что торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринбурге. Данная рекламная кампания строится на сравнении ценовой политики сети магазинов «Лидер» и торговой сети «М. Видео».

«Если в данной рекламе ущемляются интересы «М.Видео», то компания может обратиться в СТУ МАП с заявлением, на основании которого будут проведены проверки правомерности проводимой сравнительной рекламы», – сообщили УрБК в СТУ МАП.


Другие материалы по теме: