Главная > Новости дня > Начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова: Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель
Начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова: Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель17.05.2004. Разместил: public |
«Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель», – заявила УрБК начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова.
«Теперь основная часть потребителей продукции Исетского пивзавода переключится на продукцию, близкую к данной ценовой группе, тем более в этой ценовой категории предложений достаточно» – сообщила И. Каримова. Как сообщало УрБК ранее, в ближайшее время ожидается закрытие Исетского пивзавода. На предприятии уже уволено около 100 сотрудников. В настоящее время решается дальнейшая судьба этого предприятия. Вернуться назад |