Главная > Новости дня > Начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова: Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель

Начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова: Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель


17.05.2004. Разместил: public
«Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель», – заявила УрБК начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова.

«Теперь основная часть потребителей продукции Исетского пивзавода переключится на продукцию, близкую к данной ценовой группе, тем более в этой ценовой категории предложений достаточно» – сообщила И. Каримова.

Как сообщало УрБК ранее, в ближайшее время ожидается закрытие Исетского пивзавода. На предприятии уже уволено около 100 сотрудников. В настоящее время решается дальнейшая судьба этого предприятия.

Вернуться назад