Начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова: Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель
17 мая 2004 (11:06)
«Закрытие Исетского пивзавода – пример того, что на современном рынке решение о жизнеспособности компании принимает потребитель», – заявила УрБК начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина Каримова.
«Теперь основная часть потребителей продукции Исетского пивзавода переключится на продукцию, близкую к данной ценовой группе, тем более в этой ценовой категории предложений достаточно» – сообщила И. Каримова.
Как сообщало УрБК ранее, в ближайшее время ожидается закрытие Исетского пивзавода. На предприятии уже уволено около 100 сотрудников. В настоящее время решается дальнейшая судьба этого предприятия.
«Теперь основная часть потребителей продукции Исетского пивзавода переключится на продукцию, близкую к данной ценовой группе, тем более в этой ценовой категории предложений достаточно» – сообщила И. Каримова.
Как сообщало УрБК ранее, в ближайшее время ожидается закрытие Исетского пивзавода. На предприятии уже уволено около 100 сотрудников. В настоящее время решается дальнейшая судьба этого предприятия.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела маркетинга торговой компании «Кредос» Анна Самсонова: Пиво ...
- Начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина К ...
- Начальник отдела рекламы и маркетинга торгового дома «Марко Поло» Ирина Кар ...
- Торговый Дом «Марко Поло»: 2005 год войдет в историю развития пивного рынка ...
- ЗАО «Марко Поло»: Увеличение объемов потребления элитного пива происходит д ...