Главная > Новости дня > Олег Тиньков: Федеральная сеть ресторанов «Тинькофф» – это своеобразная маркетинговая площадка обеспечивающая взаимодействие рекламы ресторанов и бутылочного пива
Олег Тиньков: Федеральная сеть ресторанов «Тинькофф» – это своеобразная маркетинговая площадка обеспечивающая взаимодействие рекламы ресторанов и бутылочного пива9.06.2004. Разместил: public |
Как заявил владелец компании «Тинькофф» Олег Тиньков, федеральная сеть ресторанов под этим брендом – это «уникальное конкурентное преимущество».
«Это своеобразная маркетинговая площадка, которая обеспечивает взаимодействие рекламы ресторанов и бутылочного пива. Гости ресторана имеют возможность видеть весь процесс рождения пива. Ресторан является неотъемлемой частью имиджа компании, и мы стараемся показать его как можно глубже и полнее», – отметил он. По словам О. Тинькова, непастеризованное пиво варится на минипивоварнях в ресторанах и на заводе в Пушкине, бутылочное пиво проходит холодную фильтрацию. «Рецептура и сырье пива «Тинькофф» везде одинакова – независимо от того, сварено оно на заводе или в ресторане. Мы соблюдаем немецкий закон о чистоте пивоварения», – сообщил Олег Тиньков. Вернуться назад |