Главная > Новости дня > Начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имуществом Владислав Кухмаков: В наружной рекламе Екатеринбурга повышается доля высокотехнологичных рекламных носителей

Начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имуществом Владислав Кухмаков: В наружной рекламе Екатеринбурга повышается доля высокотехнологичных рекламных носителей


28.07.2004. Разместил: public
«В последние два года в наружной рекламе Екатеринбурга сокращается доля щитов и повышается доля высокотехнологичных рекламных носителей. На данный момент на улицах Екатеринбурга размещено 10,5 тыс. рекламных носителей, в том числе 1,5 тыс. щитов и 12 видеоэкранов», – заявил на конференции «Проблемы и пути развития наружной рекламы в Екатеринбурге» начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имуществом Владислав Кухмаков.

«В настоящее время снижается доля заявок от рекламных агентств на размещение щитов. Если в 2002 г. доля таких заявок составляла свыше 50%, то в 2003 г. – уже 37%. В настоящее время прием заявок на размещение щитов нами приостановлен, поскольку рекламный рынок достиг насыщения», – сообщил В. Кухмалев.

Он также отметил, что взамен щитов возрастает доля высокотехнологичной наружной рекламы, такой как крышные установки, суперсайты, проекционные установки, которые проецируют изображение на вертикальных стенах.

Вернуться назад