Начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имуществом Владислав Кухмаков: В наружной рекламе Екатеринбурга повышается доля высокотехнологичных рекламных носителей

28 июля 2004 (16:01)

«В последние два года в наружной рекламе Екатеринбурга сокращается доля щитов и повышается доля высокотехнологичных рекламных носителей. На данный момент на улицах Екатеринбурга размещено 10,5 тыс. рекламных носителей, в том числе 1,5 тыс. щитов и 12 видеоэкранов», – заявил на конференции «Проблемы и пути развития наружной рекламы в Екатеринбурге» начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имуществом Владислав Кухмаков.

«В настоящее время снижается доля заявок от рекламных агентств на размещение щитов. Если в 2002 г. доля таких заявок составляла свыше 50%, то в 2003 г. – уже 37%. В настоящее время прием заявок на размещение щитов нами приостановлен, поскольку рекламный рынок достиг насыщения», – сообщил В. Кухмалев.

Он также отметил, что взамен щитов возрастает доля высокотехнологичной наружной рекламы, такой как крышные установки, суперсайты, проекционные установки, которые проецируют изображение на вертикальных стенах.


Другие материалы по теме: