Главная > Новости дня > Начальник отдела маркетинга ООО «Омега Бир» Дмитрий Удачин: С вводом ограничений на рекламу пива у пивоваренных и торговых компаний будет меньше возможностей для формирования имиджа

Начальник отдела маркетинга ООО «Омега Бир» Дмитрий Удачин: С вводом ограничений на рекламу пива у пивоваренных и торговых компаний будет меньше возможностей для формирования имиджа


2.08.2004. Разместил: public
«Чем меньше будет рекламы пива, тем меньше будет активных продаж. С вводом ограничений на рекламу пива у пивоваренных и торговых компаний будет меньше возможностей для формирования имиджа своей компании», – заявил УрБК начальник отдела маркетинга ООО «Омега Бир» Дмитрий Удачин.

«Пивовары найдут другие инструменты воздействия на потребителя, например, выпустят минеральную воду с одноименным названием пива, вместо телевизионной рекламы будет больше биллбордов», – добавил Дмитрий Удачин. Как сообщалось ранее, Госдума 31 июля приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ.

Вернуться назад