Начальник отдела маркетинга ООО «Омега Бир» Дмитрий Удачин: С вводом ограничений на рекламу пива у пивоваренных и торговых компаний будет меньше возможностей для формирования имиджа
2 августа 2004 (15:26)
«Чем меньше будет рекламы пива, тем меньше будет активных продаж. С вводом ограничений на рекламу пива у пивоваренных и торговых компаний будет меньше возможностей для формирования имиджа своей компании», – заявил УрБК начальник отдела маркетинга ООО «Омега Бир» Дмитрий Удачин.
«Пивовары найдут другие инструменты воздействия на потребителя, например, выпустят минеральную воду с одноименным названием пива, вместо телевизионной рекламы будет больше биллбордов», – добавил Дмитрий Удачин. Как сообщалось ранее, Госдума 31 июля приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ.
«Пивовары найдут другие инструменты воздействия на потребителя, например, выпустят минеральную воду с одноименным названием пива, вместо телевизионной рекламы будет больше биллбордов», – добавил Дмитрий Удачин. Как сообщалось ранее, Госдума 31 июля приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ»: Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе ...
- Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант: Как коммерс ...
- Госдума приняла поправки в статью 16 ФЗ «О рекламе», касающиеся введения ог ...
- Государственная Дума приняла поправки к закону «О рекламе», предусматривающ ...
- Начальник отдела рекламы и маркетинга торгового дома «Марко Поло» Ирина Кар ...