Начальник отдела маркетинга ООО «Омега Бир» Дмитрий Удачин: С вводом ограничений на рекламу пива у пивоваренных и торговых компаний будет меньше возможностей для формирования имиджа

2 августа 2004 (15:26)

«Чем меньше будет рекламы пива, тем меньше будет активных продаж. С вводом ограничений на рекламу пива у пивоваренных и торговых компаний будет меньше возможностей для формирования имиджа своей компании», – заявил УрБК начальник отдела маркетинга ООО «Омега Бир» Дмитрий Удачин.

«Пивовары найдут другие инструменты воздействия на потребителя, например, выпустят минеральную воду с одноименным названием пива, вместо телевизионной рекламы будет больше биллбордов», – добавил Дмитрий Удачин. Как сообщалось ранее, Госдума 31 июля приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ.


Другие материалы по теме: