Главная > Новости дня > ОАО «Гранкомбанк»: Деятельность банка и его услуги должны быть понятными для клиента
ОАО «Гранкомбанк»: Деятельность банка и его услуги должны быть понятными для клиента28.10.2004. Разместил: public |
«В офисах банка информация клиентам представлена в виде информационных стендов, рекламных буклетов, листовок, флаеров, перекидных книжек, представительских папок для новых крупных клиентов», – заявила УрБК пресс-служба банка «Гран».
По словам сотрудников пресс-службы, это материалы, предназначенные для информирования клиентов о порядке предоставления услуг (приказы, распоряжения, тарифы), нормативные документы ЦБ РФ, инструкции и обязательная отчетность, нормативные документы ЦБ РФ, а также информация, направленная на продвижение услуг и имиджа банка. «Мы информируем наших клиентов о всех значимых событиях в жизни банка – в перекидных книжках всегда можно найти свежие новости. Кроме того, там же размещаются ответы экспертов банка на вопросы клиентов о банковских услугах (задать вопросы можно на сайте банка). Также в офисах банка распространяется наша корпоративная газета «ГРАНИ», – заявляют сотрудники пресс-службы. «Представленная в офисах банка информация полезна для посетителей, поскольку деятельность банка и его услуги должны быть максимально понятными для клиента», – считают в пресс-службе ОАО «Гранкомбанк». Вернуться назад |