ОАО «Гранкомбанк»: Деятельность банка и его услуги должны быть понятными для клиента
28 октября 2004 (08:05)
«В офисах банка информация клиентам представлена в виде информационных стендов, рекламных буклетов, листовок, флаеров, перекидных книжек, представительских папок для новых крупных клиентов», – заявила УрБК пресс-служба банка «Гран».
По словам сотрудников пресс-службы, это материалы, предназначенные для информирования клиентов о порядке предоставления услуг (приказы, распоряжения, тарифы), нормативные документы ЦБ РФ, инструкции и обязательная отчетность, нормативные документы ЦБ РФ, а также информация, направленная на продвижение услуг и имиджа банка.
«Мы информируем наших клиентов о всех значимых событиях в жизни банка – в перекидных книжках всегда можно найти свежие новости. Кроме того, там же
размещаются ответы экспертов банка на вопросы клиентов о банковских услугах (задать вопросы можно на сайте банка). Также в офисах банка
распространяется наша корпоративная газета «ГРАНИ», – заявляют сотрудники пресс-службы.
«Представленная в офисах банка информация полезна для посетителей, поскольку деятельность банка и его услуги должны быть максимально понятными для клиента», – считают в пресс-службе ОАО «Гранкомбанк».
По словам сотрудников пресс-службы, это материалы, предназначенные для информирования клиентов о порядке предоставления услуг (приказы, распоряжения, тарифы), нормативные документы ЦБ РФ, инструкции и обязательная отчетность, нормативные документы ЦБ РФ, а также информация, направленная на продвижение услуг и имиджа банка.
«Мы информируем наших клиентов о всех значимых событиях в жизни банка – в перекидных книжках всегда можно найти свежие новости. Кроме того, там же
размещаются ответы экспертов банка на вопросы клиентов о банковских услугах (задать вопросы можно на сайте банка). Также в офисах банка
распространяется наша корпоративная газета «ГРАНИ», – заявляют сотрудники пресс-службы.
«Представленная в офисах банка информация полезна для посетителей, поскольку деятельность банка и его услуги должны быть максимально понятными для клиента», – считают в пресс-службе ОАО «Гранкомбанк».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-Банк»: Мы стремится максимально полно информировать своих клиентов ...
- ОАО «КМБ Банк»: Информация о деятельности банка на открытых стендах являетс ...
- ОАО «Челиндбанк» предоставляет клиентам необходимую информацию о банковской ...
- Помощник Председателя Правления ООО КБ «Уралфинанс» по персоналу Юлия Гасил ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Новости и комментарии деятел ...