Главная > Анонсы > Основные события дня
Основные события дня12.11.2004. Разместил: public |
11 – 13 ноября в Екатеринбурге состоится авторский семинар-тренинг «Результативное управление»
11 – 13 ноября в Екатеринбурге состоится авторский семинар-тренинг «Результативное управление» группы компаний «Института Тренинга» (Санкт-Петербург). Программа тренинга построена вокруг управленческого цикла. Основное внимание уделено оперативному управлению. Цель тренинга – помочь руководителю перейти от хорошего менеджмента к опережающему. Программа предназначена для первых лиц компаний, команды высшего руководства, линейных руководителей. С 10 по 12 ноября в Москве пройдет «День экономики Франкфурта-на-Майне» С 10 по 12 ноября 2004 г. в Москве пройдет конгресс «День экономики Франкфурта-на-Майне». Конгресс организован в ответ на состоявшийся в прошлом году во Франкфурте «День московской экономики». Организатором конгресса выступает Правительство Москвы в лице Комитета государственных заимствований и СГУП «Мосфинагентство». Генеральным спонсором мероприятия является Банк Москвы. В конгрессе примут участие Мэр Москвы Юрий Лужков и члены Правительства Москвы: Юрий Росляк, Иосиф Орджоникидзе, Юрий Коростелев, Евгений Пантелеев и другие. Делегацию с немецкой стороны возглавит Обер-бургомистр Франкфурта-на-Майне Петра Рот. Также ожидается прибытие ряда представителей германских деловых и финансовых кругов. Центральным мероприятием конгресса станет конференция по вопросам финансового и делового сотрудничества Москвы и Франкфурта, которая состоится 11 ноября в здании Правительства Москвы на Новом Арбате. 11 – 12 ноября в Екатеринбурге состоится первая часть семинара «Управление качеством обслуживания в ресторане, кафе, баре» 11 – 12 ноября в Екатеринбурге уральское консультационное бюро «АЛЬЯНС» проводит первую часть семинара «Управление качеством обслуживания в ресторане, кафе, баре». Практический семинар предназначен для руководителей предприятий ресторанного бизнеса, заинтересованных в повышении доходности и конкурентоспособности своего предприятия за счет создания имиджа предприятия с европейским уровнем обслуживания, увеличении числа постоянных клиентов, в снижении расходов на поиск, подбор и подготовку обслуживающего персонала, а также в повышении своего авторитета и независимости. В программе семинара: маркетинг ресторанных услуг, необходимость внедрения стандартов, международные стандарты качества услуг, стандарты обслуживания в ресторане, описание рабочих процессов. Тренер: Мария Попретинская, консультант в области подготовки персонала ресторанного и гостиничного бизнеса (Санкт-Петербург), сертифицированный тренер (ступени 1,2,3,4) и Workplace Assessor (Австралия). Менеджер по развитию персонала отелей и ресторанов Астория (5 , Leading Hotels of the World) и Англетер (4 , отели Rocco Forte Hotels). Вернуться назад |