Основные события дня

12 ноября 2004 (00:59)

11 – 13 ноября в Екатеринбурге состоится авторский семинар-тренинг «Результативное управление»

11 – 13 ноября в Екатеринбурге состоится авторский семинар-тренинг «Результативное управление» группы компаний «Института Тренинга» (Санкт-Петербург).

Программа тренинга построена вокруг управленческого цикла. Основное внимание уделено оперативному управлению. Цель тренинга – помочь руководителю перейти от хорошего менеджмента к опережающему.

Программа предназначена для первых лиц компаний, команды высшего руководства, линейных руководителей.

С 10 по 12 ноября в Москве пройдет «День экономики Франкфурта-на-Майне»

С 10 по 12 ноября 2004 г. в Москве пройдет конгресс «День экономики Франкфурта-на-Майне». Конгресс организован в ответ на состоявшийся в прошлом году во Франкфурте «День московской экономики».

Организатором конгресса выступает Правительство Москвы в лице Комитета государственных заимствований и СГУП «Мосфинагентство». Генеральным спонсором мероприятия является Банк Москвы.

В конгрессе примут участие Мэр Москвы Юрий Лужков и члены Правительства Москвы: Юрий Росляк, Иосиф Орджоникидзе, Юрий Коростелев, Евгений Пантелеев и другие. Делегацию с немецкой стороны возглавит Обер-бургомистр Франкфурта-на-Майне Петра Рот. Также ожидается прибытие ряда представителей германских деловых и финансовых кругов.

Центральным мероприятием конгресса станет конференция по вопросам финансового и делового сотрудничества Москвы и Франкфурта, которая состоится 11 ноября в здании Правительства Москвы на Новом Арбате.

11 – 12 ноября в Екатеринбурге состоится первая часть семинара «Управление качеством обслуживания в ресторане, кафе, баре»

11 – 12 ноября в Екатеринбурге уральское консультационное бюро «АЛЬЯНС» проводит первую часть семинара «Управление качеством обслуживания в ресторане, кафе, баре».

Практический семинар предназначен для руководителей предприятий ресторанного бизнеса, заинтересованных в повышении доходности и конкурентоспособности своего предприятия за счет создания имиджа предприятия с европейским уровнем обслуживания, увеличении числа постоянных клиентов, в снижении расходов на поиск, подбор и подготовку обслуживающего персонала, а также в повышении своего авторитета и независимости.

В программе семинара: маркетинг ресторанных услуг, необходимость внедрения стандартов, международные стандарты качества услуг, стандарты обслуживания в ресторане, описание рабочих процессов.

Тренер: Мария Попретинская, консультант в области подготовки персонала ресторанного и гостиничного бизнеса (Санкт-Петербург), сертифицированный тренер (ступени 1,2,3,4) и Workplace Assessor (Австралия). Менеджер по развитию персонала отелей и ресторанов Астория (5

, Leading Hotels of the World) и Англетер (4

, отели Rocco Forte Hotels).


Другие материалы по теме: