Главная > Новости дня > Журнал «Деловой квартал»: Новым журналам становится все труднее завоевать свое место на рынке
Журнал «Деловой квартал»: Новым журналам становится все труднее завоевать свое место на рынке17.11.2004. Разместил: public |
Выход на рынок для новых журналов становится сложнее. Об этом УрБК сообщили в редакции журнала «Деловой квартал», комментируя конкурентную ситуацию, сложившуюся на рынке журнальной продукции.
По словам специалиста «Делового квартала» Алексея Жданова, в первую очередь, успешными бывают специализированные журналы, направленные на узкую аудиторию. «Успех проекта зависит от выбранной концепции и от финансирования. Относительно быстро окупаются журналы, специализирующиеся на рекламе. Остальные новые проекты требуют финансовых вложений в течение длительного времени. Таким образом, в настоящее время прочное положение на рынке могут занять журналы, чья финансовая поддержка достаточно прочна», – отметил А. Жданов. Вернуться назад |