Журнал «Деловой квартал»: Новым журналам становится все труднее завоевать свое место на рынке
17 ноября 2004 (12:25)
Выход на рынок для новых журналов становится сложнее. Об этом УрБК сообщили в редакции журнала «Деловой квартал», комментируя конкурентную ситуацию, сложившуюся на рынке журнальной продукции.
По словам специалиста «Делового квартала» Алексея Жданова, в первую очередь, успешными бывают специализированные журналы, направленные на узкую аудиторию.
«Успех проекта зависит от выбранной концепции и от финансирования. Относительно быстро окупаются журналы, специализирующиеся на рекламе. Остальные новые проекты требуют финансовых вложений в течение длительного времени. Таким образом, в настоящее время прочное положение на рынке могут занять журналы, чья финансовая поддержка достаточно прочна», – отметил А. Жданов.
По словам специалиста «Делового квартала» Алексея Жданова, в первую очередь, успешными бывают специализированные журналы, направленные на узкую аудиторию.
«Успех проекта зависит от выбранной концепции и от финансирования. Относительно быстро окупаются журналы, специализирующиеся на рекламе. Остальные новые проекты требуют финансовых вложений в течение длительного времени. Таким образом, в настоящее время прочное положение на рынке могут занять журналы, чья финансовая поддержка достаточно прочна», – отметил А. Жданов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Среди жителей крупных городов Свердловской области наибольшим спросом польз ...
- ОАО «СКБ-банк» стало самой упоминаемой кредитной организацией на страницах ...
- Генпрокуратура требует закрыть ряд молодежных журналов
- На конкурсе «Обложка года» журнал «Стольник» получил главный приз читательс ...
- «Деловой квартал», «Журнал «Деловой квартал» сертифицировал тираж»