Журнал «Деловой квартал»: Новым журналам становится все труднее завоевать свое место на рынке

17 ноября 2004 (12:25)

Выход на рынок для новых журналов становится сложнее. Об этом УрБК сообщили в редакции журнала «Деловой квартал», комментируя конкурентную ситуацию, сложившуюся на рынке журнальной продукции.

По словам специалиста «Делового квартала» Алексея Жданова, в первую очередь, успешными бывают специализированные журналы, направленные на узкую аудиторию.

«Успех проекта зависит от выбранной концепции и от финансирования. Относительно быстро окупаются журналы, специализирующиеся на рекламе. Остальные новые проекты требуют финансовых вложений в течение длительного времени. Таким образом, в настоящее время прочное положение на рынке могут занять журналы, чья финансовая поддержка достаточно прочна», – отметил А. Жданов.


Другие материалы по теме: