Главная > Новости дня > ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут представить себя широкой публике
ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут представить себя широкой публике19.04.2005. Разместил: public |
«Наша компания принимает участие в Неделе прет-а-порте, которая пройдет в Екатеринбурге с 26 по 30 апреля, так как мы считаем этот показ возможностью представить свою марку широкой публике», – сообщил УрБК директор ТМ «Нахаленок» Александр Шолохов.
По мнению А. Шолохова, участие в Неделе прет-а-порте – это способ развития собственного бренда. «На показах можно «раскрутить» свою коллекцию. Для молодых компаний, специализирующихся на дизайне и производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, демонстрация коллекций является значимым шагом на пути развития бизнеса. Поэтому мы считаем участие в Неделе прет-а-порте выгодным для нашей торговый марки», – отметил А. Шолохов. Вернуться назад |