ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут представить себя широкой публике

19 апреля 2005 (10:01)

«Наша компания принимает участие в Неделе прет-а-порте, которая пройдет в Екатеринбурге с 26 по 30 апреля, так как мы считаем этот показ возможностью представить свою марку широкой публике», – сообщил УрБК директор ТМ «Нахаленок» Александр Шолохов.

По мнению А. Шолохова, участие в Неделе прет-а-порте – это способ развития собственного бренда. «На показах можно «раскрутить» свою коллекцию. Для молодых компаний, специализирующихся на дизайне и производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, демонстрация коллекций является значимым шагом на пути развития бизнеса. Поэтому мы считаем участие в Неделе прет-а-порте выгодным для нашей торговый марки», – отметил А. Шолохов.


Другие материалы по теме: