ТМ «Нахаленок»: На Неделе прет-а-порте модельеры и торговые марки могут представить себя широкой публике
19 апреля 2005 (10:01)
«Наша компания принимает участие в Неделе прет-а-порте, которая пройдет в Екатеринбурге с 26 по 30 апреля, так как мы считаем этот показ возможностью представить свою марку широкой публике», – сообщил УрБК директор ТМ «Нахаленок» Александр Шолохов.
По мнению А. Шолохова, участие в Неделе прет-а-порте – это способ развития собственного бренда. «На показах можно «раскрутить» свою коллекцию. Для молодых компаний, специализирующихся на дизайне и производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, демонстрация коллекций является значимым шагом на пути развития бизнеса. Поэтому мы считаем участие в Неделе прет-а-порте выгодным для нашей торговый марки», – отметил А. Шолохов.
По мнению А. Шолохова, участие в Неделе прет-а-порте – это способ развития собственного бренда. «На показах можно «раскрутить» свою коллекцию. Для молодых компаний, специализирующихся на дизайне и производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, демонстрация коллекций является значимым шагом на пути развития бизнеса. Поэтому мы считаем участие в Неделе прет-а-порте выгодным для нашей торговый марки», – отметил А. Шолохов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая марка «Нахаленок»: После 8 «Недели прет-а-порте» у нас осталось ощ ...
- Дизайнер Елена Старикова: «Неделя прет-а-порте» дает возможность представит ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: На « ...