Главная > Новости дня > С началом сезона работы летних кафе количество жалоб от жителей Екатеринбурга на «горячий телефон» потребительского рынка увеличилось
С началом сезона работы летних кафе количество жалоб от жителей Екатеринбурга на «горячий телефон» потребительского рынка увеличилось16.05.2005. Разместил: public |
Количество жалоб жителей Екатеринбурга, поступающих на «горячий телефон» комитета по товарному рынку, в последние дни возросло в несколько раз.
Так, ранее с жалобой на работу предприятий торговли, сферы услуг и общественного питания обращалось около 7 человек в день, то в последнее время по 11-17 человек. Много жалоб поступает на работу летних кафе, в частности, на грубость обслуживающего персонала, громкое звучание музыки, отсутствие информации для потребителя и др. Каждая жалоба в обязательном порядке проверяется городскими властями. «Горячий телефон» потребительского рынка начал работать с 1 октября 2004 г., с началом сезона работы летних кафе и объектов уличной торговли количество жалоб со стороны потребителей увеличилось. Как сообщили УрБК в комитете по товарному рынку, если ранее жители города звонили на «горячий телефон» по нарушениям в торговле непродовольственных товаров, то с мая произошло увеличение жалоб на нарушения в общественном питании, продовольственном рынке. На сегодняшний день зафиксировано 1.470 звонков (с 1 октября), около 95% уже отработаны, заявители получили ответы. Вернуться назад |