Главная > Новости дня > Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка
Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка26.05.2005. Разместил: public |
«Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка», – заявила УрБК менеджер по продвижению услуг дизайн-студии «Имаго» Вероника Грицай.
По ее словам, пластиковая карта – это отражение имиджа банка. «Дизайн пластиковой карты отражает стратегию позиционирования банка на рынке. Кроме того, банковская карта может являться рекламным носителем. На карту можно нанести рекламную информацию о банке и его услугах. Клиент же, как правило, постоянно носит карту с собой, таким образом распространяя эту рекламную информацию и сам ее усваивая», – сообщает Вероника Грицай. Вернуться назад |