Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка
26 мая 2005 (11:26)
«Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка», – заявила УрБК менеджер по продвижению услуг дизайн-студии «Имаго» Вероника Грицай.
По ее словам, пластиковая карта – это отражение имиджа банка.
«Дизайн пластиковой карты отражает стратегию позиционирования банка на рынке. Кроме того, банковская карта может являться рекламным носителем. На карту можно нанести рекламную информацию о банке и его услугах. Клиент же, как правило, постоянно носит карту с собой, таким образом распространяя эту рекламную информацию и сам ее усваивая», – сообщает Вероника Грицай.
По ее словам, пластиковая карта – это отражение имиджа банка.
«Дизайн пластиковой карты отражает стратегию позиционирования банка на рынке. Кроме того, банковская карта может являться рекламным носителем. На карту можно нанести рекламную информацию о банке и его услугах. Клиент же, как правило, постоянно носит карту с собой, таким образом распространяя эту рекламную информацию и сам ее усваивая», – сообщает Вероника Грицай.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Восход»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка
- Студия дизайна «Графо студия»: Оригинальный внешний вид карты является квин ...
- Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте ...
- Рекламное агентство «Мастерс»: Банковская пластиковая карта сегодня являетс ...
- ООО «Импульс-центр»: Пластиковая карта банка – перспективный рекламный нос ...