Главная > Новости дня > Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте, переносится и на клиента
Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте, переносится и на клиента30.05.2005. Разместил: public |
«Пластиковая карта – это часть фирменного стиля банка, имиджевый инструмент. Имидж банка, отраженный на этой карте также переносится и на клиента, пользующегося пластиковой картой», – сообщил УрБК директор дизайн-студии «MAX PRESS» Виктор Левченко.
По его словам, посредством дизайна пластиковой карты можно передать стратегию развития и политику банка. «Банковская карта может подчеркнуть солидность банка, показать клиенту и его окружению, что он имеет дело с сильным, опытным игроком на рынке. Таким образом, карта может использоваться и в рекламных целях», – сообщил Виктор Левченко. Вернуться назад |