14 февраля 200614:34
Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2006. «Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет» — заявила УрБК клиент-менеджер газеты «Телесемь» Наталья Арапова.
«На сегодняшний день у нас не было случаев размещения рекламы алкогольной и табачной продукции. Возможно в связи с вступлением в действие нового закона, появятся разовые случаи, но к существенным изменениям они не приведут» — сообщила Н. Арапова.
«На сегодняшний день у нас не было случаев размещения рекламы алкогольной и табачной продукции. Возможно в связи с вступлением в действие нового закона, появятся разовые случаи, но к существенным изменениям они не приведут» — сообщила Н. Арапова.