Главная > Новости дня > Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет
Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет14 февраля 200614:34. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 14.02.2006. «Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе», разрешающий печатным изданиям размещать рекламу «зонтичных брендов» не вызовет» — заявила УрБК клиент-менеджер газеты «Телесемь» Наталья Арапова. «На сегодняшний день у нас не было случаев размещения рекламы алкогольной и табачной продукции. Возможно в связи с вступлением в действие нового закона, появятся разовые случаи, но к существенным изменениям они не приведут» — сообщила Н. Арапова. Вернуться назад |