12 ноября 200211:02
Принят Кодекс чести российских пивоваров
Несколько крупных производителей пива, в том числе «Балтика», «Очаково» и российское отделение Efes, приняли Кодекс чести российских пивоваров, сообщают «Ведомости».
Кодекс накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции. Наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие Кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива.
Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Также пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и «элементов молодежной культуры».
Кодекс накладывает на пивоваров обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции. Наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие Кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива.
Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Также пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и «элементов молодежной культуры».