11 февраля 200415:25
Рекламное агентство «Тим» (Екатеринбург): Реклама в горнолыжных центрах будет эффективна, если продумать, что размещать и для кого
В этот зимний сезон в Свердловской области развивается бизнес, связанный с отдыхом на горнолыжных курортах области, в том числе и рекламный. При этом, по мнению рекламных агентов, реклама обязательно должна соответствовать целевой аудитории.
Как сообщили УрБК в РА «Тим», реклама в горнолыжных центрах будет эффективна, если продумать, что размещать и для кого. Например, на горнолыжные курорты приезжают люди обеспеченные, поэтому эффективной будет реклама спортивного инвентаря или машин, считают в «Тиме».
В тоже время, по мнению специалиста рекламного агентства «Медиа Пилот», сегодня на горнолыжных курортах будет эффективна реклама сотовой связи.
Как сообщили УрБК в РА «Тим», реклама в горнолыжных центрах будет эффективна, если продумать, что размещать и для кого. Например, на горнолыжные курорты приезжают люди обеспеченные, поэтому эффективной будет реклама спортивного инвентаря или машин, считают в «Тиме».
В тоже время, по мнению специалиста рекламного агентства «Медиа Пилот», сегодня на горнолыжных курортах будет эффективна реклама сотовой связи.