ОАО «Российские железные дороги»: Система тарифного регулирования не в полной мере приспособлена к условиям динамичного изменения конъюнктуры на товарных и транспортных рынках
13 июля 2005 (11:56)
В Минтрансе России состоялось заседание Межведомственной комиссии по вопросам реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
«Одним из условий дальнейшего проведения реформы является обеспечение синхронности реформы государственного регулирования и реальных экономических изменений на рынке железнодорожных перевозок», поскольку регулятор явно отстает от требований рынка», – заявила вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Анна Белова. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Свердловской железной дороги.
«В настоящее время система тарифного регулирования не в полной мере приспособлена к условиям динамичного изменения конъюнктуры на товарных и транспортных рынках, а отсутствие оперативности в принятии решений по регулированию тарифов оборачивается нереализованными возможностями российских железных дорог по привлечению грузов, что приводит к потере доходов компании», – отметила А. Белова.
По ее мнению, целесообразно изменить методы регулирования тарифов и перейти с 2006 г. к принципу учета интегрального ценового давления на эксплуатационные издержки ОАО «РЖД», а также обеспечить возможность оперативной корректировки тарифов с учетом конъюнктуры товарных рынков в рамках их предельного уровня.
«Одним из условий дальнейшего проведения реформы является обеспечение синхронности реформы государственного регулирования и реальных экономических изменений на рынке железнодорожных перевозок», поскольку регулятор явно отстает от требований рынка», – заявила вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Анна Белова. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Свердловской железной дороги.
«В настоящее время система тарифного регулирования не в полной мере приспособлена к условиям динамичного изменения конъюнктуры на товарных и транспортных рынках, а отсутствие оперативности в принятии решений по регулированию тарифов оборачивается нереализованными возможностями российских железных дорог по привлечению грузов, что приводит к потере доходов компании», – отметила А. Белова.
По ее мнению, целесообразно изменить методы регулирования тарифов и перейти с 2006 г. к принципу учета интегрального ценового давления на эксплуатационные издержки ОАО «РЖД», а также обеспечить возможность оперативной корректировки тарифов с учетом конъюнктуры товарных рынков в рамках их предельного уровня.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ОАО «Российские железные дороги» состоялось сезонное повышение тарифов на ...
- С 10 июля 2008 года ОАО «Российские железные дороги» повысило тарифы на пас ...
- «Вечерние Ведомости из Екатеринбурга» и Инна Нагарева информируют о том, чт ...
- Сегодня Правительство РФ рассмотрит вопрос о ходе реализации Программы стру ...
- ОАО «Российские железные дороги» с 1 по 9 мая 2004 года снизит пассажирские ...