ОАО «МТС»: Должен быть разработан цивилизованный механизм передачи номера от одного оператора к другому

14 июля 2005 (09:30)

Как сообщили УрБК в ОАО «МТС», ни чего сенсационного в документе «Основные положения по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера» не содержится.

По словам директора по связям с общественность. ОАО «МТС» Павла Нефедова, большинство положений документа соответствует нашей текущей практике работы с абонентами. Наличие «переносимости номера» было бы выгодно для МТС. «Мы считаем, что операторы должны удерживать абонента своими маркетинговыми преимуществами, качеством связи и услуг, абонентского обслуживания. Дополнительных рычагов для удержания абонентов, таких как боязнь потерять свой номер, нам не требуется», – сообщил П. Нефедов.

При этом, по его словам, должен быть разработан цивилизованный механизм передачи номера от одного оператора к другому. Учитывая, что Минсвязи обещает в 2005 г. заняться разработкой соответствующей законодательной базы, процесс может занять 2-3 года.

Напомним, что Министерство информационных технологий и связи РФ разработало и опубликовало проект документа по переносу номера сотового абонента при его переходе от одного оператора к другому – «Основные положения по взаимодействию абонента и оператора подвижной радиотелефонной связи при переносе абонентского номера». Согласно проекту документа, услуга переноса телефонного номера возможна только для абонентов подвижной радиотелефонной (сотовой) связи и только если телефонный номер принадлежит к номерному ресурсу, выделенному оператору сотовой связи.


Другие материалы по теме: