Россвязьнадзор организовал круглосуточный телефон доверия
22 июля 2005 (07:52)
Россвязьнадзор организовал круглосуточный телефон доверия. Специалисты опасаются, что некоторые жалобы могут быть утрированы и навредят имиджу компании, пишет газета «Ведомости».
По словам пресс-секретаря Россвязьнадзора Ольги Дюковой, телефон доверия дополнит другие формы взаимодействия с гражданами – личные приемы и работу с письмами. Теперь из любого региона можно круглосуточно позвонить и рассказать о проблемах со связью. По словам Дюковой, теперь Россвязьнадзор становится более доступным для граждан и участников рынка, а у самой организации появится больше информации о состоянии дел в отрасли.
Сегодня Россвязьнадзор рассматривает около 300 жалоб в месяц. Во II квартале было рассмотрено около 880 жалоб, по результатам было проведено более 500 проверок, почти в 2/3 случаев факты, изложенные в жалобах подтвердились. Сейчас в Россвязьнадзор жалуются на несогласие с выставленными счетами, отказ в переносе номера при смене местожительства, бездействие операторов, чиновников, незаконное глушение сигнала сотовой связи.
Все операторы в один голос заявили, что дополнительный канал связи с абонентами - это только плюс, однако напомнили, что давно привыкли получать жалобы самостоятельно. «Главное, чтобы эта информация не застревала, а доходила бы до операторов», - уточняет директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Служба самой МТС обрабатывает до 450 000 различного рода звонков в день, в том числе и жалобы от абонентов.
По словам пресс-секретаря Россвязьнадзора Ольги Дюковой, телефон доверия дополнит другие формы взаимодействия с гражданами – личные приемы и работу с письмами. Теперь из любого региона можно круглосуточно позвонить и рассказать о проблемах со связью. По словам Дюковой, теперь Россвязьнадзор становится более доступным для граждан и участников рынка, а у самой организации появится больше информации о состоянии дел в отрасли.
Сегодня Россвязьнадзор рассматривает около 300 жалоб в месяц. Во II квартале было рассмотрено около 880 жалоб, по результатам было проведено более 500 проверок, почти в 2/3 случаев факты, изложенные в жалобах подтвердились. Сейчас в Россвязьнадзор жалуются на несогласие с выставленными счетами, отказ в переносе номера при смене местожительства, бездействие операторов, чиновников, незаконное глушение сигнала сотовой связи.
Все операторы в один голос заявили, что дополнительный канал связи с абонентами - это только плюс, однако напомнили, что давно привыкли получать жалобы самостоятельно. «Главное, чтобы эта информация не застревала, а доходила бы до операторов», - уточняет директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Служба самой МТС обрабатывает до 450 000 различного рода звонков в день, в том числе и жалобы от абонентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная служба по надзору в сфере связи сегодня приняла решения о выдач ...
- «Ведомости»: Сотовые операторы передают исходящий международный и междугоро ...
- Россвязьнадзор переоформил на ОАО «ВымпелКом» лицензии присоединенной им до ...
- Россвязьнадзор провел проверку качества услуг сотовой связи в шести городах ...
- Россвязьнадзор выдал лицензии на оказание услуг международной и междугородн ...