ТЦ «Купец»: Иностранные торговые центры и сети не представляют опасности для уже сложившегося екатеринбургского рынка

26 июля 2005 (12:58)

«Иностранные торговые центры и сети не представляют опасности для уже сложившегося екатеринбургского рынка», – заявила начальник отдела по связям с общественностью торговой сети «Купец» Надежда Бурико, комментируя появление в Екатеринбурге таких брендов как IKEA, Metro cash&carry и «Ашан».

«Рынок торговых центров в Екатеринбурге достаточно жесткий, но все же не до конца заполненный, и у новых мультиформатных брендов мирового значения есть возможности для развития здесь», – считает она.

«Хотя появление новых торговых центров вызовет усиление конкуренции, она может лишь способствовать улучшению качества работы всех торговых сетей. Кроме того, следует учитывать, что новые бренды более ориентированы на технологию и не знакомы с потребностями клиентов Екатеринбурга, что дает уже существующим торговым сетям некоторое преимущество», – отметила Надежда Бурико.


Другие материалы по теме: