Директор компании «Юнилэнд-Екатеринбург» Валерий Бубнов: Появление торговых сетей с мировыми брендами на рынках Екатеринбурга вызовет жесткую конкуренцию
26 июля 2005 (13:54)
«Появление торговых сетей с мировыми брендами на рынках Екатеринбурга вызовет жесткую конкуренцию, которая будет способствовать улучшению качества обслуживания клиентов», – комментирует развитие в Екатеринбурге торговых сетей Metro, IKEA и «Ашан» директор компании «Юнилэнд-Екатеринбург» Валерий Бубнов.
«Однако если для покупателей такая конкуренция будет иметь позитивное значение, то для экономики области и страны деятельность этих сетей принесет больше вреда, чем пользы. Дело в том, что новые торговые сети не приносят новых инвестиций в экономику области. Металлоконструкции для строительства везут из Москвы, рабочих для строительства набирают в основном из мигрантов, менеджмент также в основном западный или московский, все договора осуществляются через московских дистрибьюторов, местная рабочая сила привлекается только для исполнения функций разнорабочих, для вступления в торговую сеть требуются десятки тысяч долларов», – пояснил директор «Юнилэнда».
«Поскольку же екатеринбургский рынок заполнен, конкуренция будет вестись за наших клиентов и, хотя иностранные торговые сети имеют преимущества, связанные с федеральной и областной поддержкой, местные торговые сети за счет повышения качества работы с клиентами смогут достойно противостоять конкурентам. Более того, для обсуждения единой стратегии дальнейшего развития местных торговых центров в новых условиях, сегодня состоялось совместное совещание представителей 5 крупнейших торговых сетей Екатеринбурга», – отметил Валерий Бубнов.
«Однако если для покупателей такая конкуренция будет иметь позитивное значение, то для экономики области и страны деятельность этих сетей принесет больше вреда, чем пользы. Дело в том, что новые торговые сети не приносят новых инвестиций в экономику области. Металлоконструкции для строительства везут из Москвы, рабочих для строительства набирают в основном из мигрантов, менеджмент также в основном западный или московский, все договора осуществляются через московских дистрибьюторов, местная рабочая сила привлекается только для исполнения функций разнорабочих, для вступления в торговую сеть требуются десятки тысяч долларов», – пояснил директор «Юнилэнда».
«Поскольку же екатеринбургский рынок заполнен, конкуренция будет вестись за наших клиентов и, хотя иностранные торговые сети имеют преимущества, связанные с федеральной и областной поддержкой, местные торговые сети за счет повышения качества работы с клиентами смогут достойно противостоять конкурентам. Более того, для обсуждения единой стратегии дальнейшего развития местных торговых центров в новых условиях, сегодня состоялось совместное совещание представителей 5 крупнейших торговых сетей Екатеринбурга», – отметил Валерий Бубнов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители торговых центров Екатеринбурга готовы к конкуренции с иностра ...
- Представители торговых центров Екатеринбурга готовы к конкуренции с иностра ...
- ТЦ «Купец»: Иностранные торговые центры и сети не представляют опасности дл ...
- Представители торговых центров Екатеринбурга готовы к конкуренции с иностра ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Откр ...