В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 331 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
19 августа 2005 (10:28)
В июле 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 331 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 52,9% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 75 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,6% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений – по электробытовым машинам (14,0,% от общего количества обращений); 36 – по бытовой электронной аппаратуре (10,9% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники Комитета, 75 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,6% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений – по электробытовым машинам (14,0,% от общего количества обращений); 36 – по бытовой электронной аппаратуре (10,9% от общего количества обращений в сфере торговли).
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В октябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...