В октябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 313 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
21 ноября 2005 (12:12)
В октябре 2005 г. в комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 313 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 44,3% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете.
Как сообщили сотрудники комитета, 58 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (18,5% от количества обращений в сфере розничной торговли); 38 обращений — по электробытовым машинам (12,1% от общего количества обращений); 39 — по бытовой электронной аппаратуре (12,5% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (6,4% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 58 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (18,5% от количества обращений в сфере розничной торговли); 38 обращений — по электробытовым машинам (12,1% от общего количества обращений); 39 — по бытовой электронной аппаратуре (12,5% от общего количества обращений в сфере торговли); 20 обращений — по компьютерам и комплектующим (6,4% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...