Руководитель молл-маркетинга «Парк-Хаус» Алексей Ванчугов: При выборе якорных арендаторов предпочтение было отдано федеральным сетям, так как они уже зарекомендовали себя во многих регионах России

22 августа 2005 (10:26)

«Один из самых сложных вопросов, которому уделяется большое внимание при строительстве молла – это кто становится арендатором. Существует целый московский офис, Самарский офис, собирается специальная коллегия, которая и выносит решение», – заявил УрБК руководитель молл-маркетинга «Парк-Хаус» Алексей Ванчугов, комментируя открытие торгово-развлекательного центра «Парк-Хаус».

«Каждый арендатор подобран и прошел строжайший контроль. Многие просто эксклюзивные. Главный критерий – интерес людей к данному продавцу и сочетание с другими магазинами. Еще важны – уникальность бренда, популярность бренда или товара, то есть, то, насколько он себя зарекомендовал», – отметил А. Ванчугов.

«При выборе якорных аредаторов предпочтение было отдано федеральным сетям, так как они уже зарекомендовали себя во многих регионах России. Если оператор хорошо работает в 20 городах, то в двадцать первом он автоматически будет работать не хуже.

Надо отметить, что 70% небольших магазинов в молле – екатеринбургские, причем в основном это франчайзинговые компании», – заметил А. Ванчугов.

«На сегодняшний день не открыто 40% торговых точек комплекса. Но все арендные договоры уже заключены. У нас сейчас – 150% заполнения, то есть все места заняты и есть претенденты, стоящие в очереди», – заключил А. Ванчугов.


Другие материалы по теме: