Руководитель молл-маркетинга «Парк-Хаус» Алексей Ванчугов: При выборе якорных арендаторов предпочтение было отдано федеральным сетям, так как они уже зарекомендовали себя во многих регионах России
22 августа 2005 (10:26)
«Один из самых сложных вопросов, которому уделяется большое внимание при строительстве молла – это кто становится арендатором. Существует целый московский офис, Самарский офис, собирается специальная коллегия, которая и выносит решение», – заявил УрБК руководитель молл-маркетинга «Парк-Хаус» Алексей Ванчугов, комментируя открытие торгово-развлекательного центра «Парк-Хаус».
«Каждый арендатор подобран и прошел строжайший контроль. Многие просто эксклюзивные. Главный критерий – интерес людей к данному продавцу и сочетание с другими магазинами. Еще важны – уникальность бренда, популярность бренда или товара, то есть, то, насколько он себя зарекомендовал», – отметил А. Ванчугов.
«При выборе якорных аредаторов предпочтение было отдано федеральным сетям, так как они уже зарекомендовали себя во многих регионах России. Если оператор хорошо работает в 20 городах, то в двадцать первом он автоматически будет работать не хуже.
Надо отметить, что 70% небольших магазинов в молле – екатеринбургские, причем в основном это франчайзинговые компании», – заметил А. Ванчугов.
«На сегодняшний день не открыто 40% торговых точек комплекса. Но все арендные договоры уже заключены. У нас сейчас – 150% заполнения, то есть все места заняты и есть претенденты, стоящие в очереди», – заключил А. Ванчугов.
«Каждый арендатор подобран и прошел строжайший контроль. Многие просто эксклюзивные. Главный критерий – интерес людей к данному продавцу и сочетание с другими магазинами. Еще важны – уникальность бренда, популярность бренда или товара, то есть, то, насколько он себя зарекомендовал», – отметил А. Ванчугов.
«При выборе якорных аредаторов предпочтение было отдано федеральным сетям, так как они уже зарекомендовали себя во многих регионах России. Если оператор хорошо работает в 20 городах, то в двадцать первом он автоматически будет работать не хуже.
Надо отметить, что 70% небольших магазинов в молле – екатеринбургские, причем в основном это франчайзинговые компании», – заметил А. Ванчугов.
«На сегодняшний день не открыто 40% торговых точек комплекса. Но все арендные договоры уже заключены. У нас сейчас – 150% заполнения, то есть все места заняты и есть претенденты, стоящие в очереди», – заключил А. Ванчугов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Открытие ТРЦ «Парк-Хаус»: федеральные торговые и развлекательные сети готов ...
- Пресс-секретарь Группы Компаний «Время» Алексей Ванчугов: «Парк-Хаус» откры ...
- Генеральный директор Группы Компаний «Время» Сергей Гаранин: У нас нет конк ...
- Пресс-секретарь группы компании «Время» Алексей Ванчугов: У компании есть п ...
- МОЛЛ «Парк-Хаус»: Со стороны властей к нам претензий нет