Генеральный директор Группы Компаний «Время» Сергей Гаранин: У нас нет конкурентов на екатеринбургском рынке

22 августа 2005 (09:24)

«Мы планируем сначала строить в крупных городах моллы, а затем развивать другие форматы. По Екатеринбургу в следующем году у нас есть планы по строительству магазинов на 10-15 тыс. кв. м., но пока мы не определись, какие это будут районы. Мы собираемся занять максимальную долю рынка», – заявил на пресс-конференции, посвященной открытию торгово-развлекательного центра «Парк-Хаус», генеральный директор Группы Компаний «Время» Сергей Гаранин.

«Мы стали употреблять слово «молл» потому, что понятие торгово-развлекательный комплекс у нас в стране дискредитировано. Молл – это нечто более цивилизованное, чем крытый рынок, чем просто большой торгово-развлекательный центр. Мы – первый настоящий молл на Урале, пока нет второго такого – у нас нет конкурентов», – заявил руководитель молл-маркетинга «Парк-Хауса» Алексей Ванчугов.

Напомним, что Группа компаний «Время» образована в г. Самаре в 2000 г. ГК «Время» осуществляет девелопмент моллов в регионах и управляет возведенной недвижимостью в соответствии с требованиями международных стандартов.

В настоящее время построены моллы «Парк-Хаус» в Самаре и Волгограде. В 2005-2006 гг. планируется открытие моллов в Тольятти (IV кв. 2005 г.), Казани (сдача в эксплуатацию в 2006 г.).


Другие материалы по теме: