Фотограф Дмитрий Лошагин: Модельный бизнес в Екатеринбурге не развит, поэтому в рекламе часто используются непрофессиональные модели

26 августа 2005 (14:28)

«Модельный бизнес в Екатеринбурге не развит, поэтому в рекламе часто используются непрофессиональные модели», – сообщил УрБК фотограф Дмитрий Лошагин.

«Модельные агентства появились в Екатеринбурге только 10 лет назад. Поэтому, профессиональные модели могут обеспечить только небольшую долю спроса рекламного рынка. В настоящее время ощущается острый недостаток возрастных моделей, в первую очередь мужчин среднего возраста. Поэтому мы вынуждены обращаться к непрофессионалам», – заявил Д. Лошагин.

«То, что «героями» большого процента рекламы в Екатеринбурге становятся люди «с улицы» не отражается на модельном бизнесе, потому что его, как такового, пока в городе нет. Поэтому говорить о том, что сложившаяся ситуация, каким-либо образом повлиять на моделинг, я думаю, нельзя», – заключил Д. Лошагин.


Другие материалы по теме: