Фотограф Дмитрий Лошагин: Модельный бизнес в Екатеринбурге не развит, поэтому в рекламе часто используются непрофессиональные модели
26 августа 2005 (14:28)
«Модельный бизнес в Екатеринбурге не развит, поэтому в рекламе часто используются непрофессиональные модели», – сообщил УрБК фотограф Дмитрий Лошагин.
«Модельные агентства появились в Екатеринбурге только 10 лет назад. Поэтому, профессиональные модели могут обеспечить только небольшую долю спроса рекламного рынка. В настоящее время ощущается острый недостаток возрастных моделей, в первую очередь мужчин среднего возраста. Поэтому мы вынуждены обращаться к непрофессионалам», – заявил Д. Лошагин.
«То, что «героями» большого процента рекламы в Екатеринбурге становятся люди «с улицы» не отражается на модельном бизнесе, потому что его, как такового, пока в городе нет. Поэтому говорить о том, что сложившаяся ситуация, каким-либо образом повлиять на моделинг, я думаю, нельзя», – заключил Д. Лошагин.
«Модельные агентства появились в Екатеринбурге только 10 лет назад. Поэтому, профессиональные модели могут обеспечить только небольшую долю спроса рекламного рынка. В настоящее время ощущается острый недостаток возрастных моделей, в первую очередь мужчин среднего возраста. Поэтому мы вынуждены обращаться к непрофессионалам», – заявил Д. Лошагин.
«То, что «героями» большого процента рекламы в Екатеринбурге становятся люди «с улицы» не отражается на модельном бизнесе, потому что его, как такового, пока в городе нет. Поэтому говорить о том, что сложившаяся ситуация, каким-либо образом повлиять на моделинг, я думаю, нельзя», – заключил Д. Лошагин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге использование непрофессиональных моделей в рекламе является ...
- Дмитрий Лошагин: Известность екатеринбургской модели Ксении Анташовой в зар ...
- Произведения екатеринбургских художников и фотографов становятся одной из т ...
- Произведения екатеринбургских художников и фотографов становятся одной из т ...
- Модельное агентство «Александри»: С развитием рынка рекламных услуг прибега ...